меню

25.09.2018

«Уральские локомотивы» провели испытания нового грузового электровоза

Layer 1 Все новости

Тестовый прогон в рамках опытной эксплуатации и тягово-энергетических испытаний грузового двухсекционного электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10 с рекордным весом состава, 12 тыс. 800 т угля, по участку Бабаево - Лужская Октябрьской железной дороги состоялся 24 сентября. В испытаниях машины участвовали представители ОАО «РЖД», завода «Уральские локомотивы» и МТЗ-Трансмаш. Ранее поезда такого веса на участке Бабаево - Лужская проводились только по технологии сдвоенных поездов. Применение электровозов «Гранит» позволит увеличить пропускную способность участка, снизив при этом эксплуатационные расходы на содержание парка локомотивов.

«Электровоз «Гранит» задумывался и создавался на нашем предприятии именно как новый, высокотехнологичный и мощный грузовой электровоз, способный перевозить супертяжелые составы. Он испытан суровым сибирским климатом и Уральскими горами. Сейчас, когда высокими темпами идет развитие северных российских портов, в частности, порта Усть-Луга, его применение на участках Октябрьской железной дороги, а, возможно, и Северной, становится особенно актуальным», - прокомментировал итоги рекордной поездки электровоза 2ЭС10 гендиректор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10 не имеет аналогов - при стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11. Первый электровоз серии 2ЭС10 был выпущен на заводе в 2010 году. В августе 2011 года опытный образец грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» № 002 совершил поездку с рекордным весом 9 тыс. т через Уральские горы по маршруту Екатеринбург-Сортировочный - Балезино. За 7 лет электровоз подтвердил свою эффективность и успешно эксплуатируется на Свердловской и Западно-Сибирской железных дорогах, а также в Мурманской области. На сегодня заводом выпущено 150 «Гранитов» как в двух-, так и в трехсекционной комплектации. Всего по контракту с ОАО «РЖД» будет поставлен 221 локомотив этой серии.

поделись:

Читайте также:

Фёкла в соцсетях: