Ранее решением избиркома выпуск агитационных материалов или видеороликов кандидатов на пост мэра должен был начаться с 27 августа и продлиться по 7 сентября, однако в четверг, 16 августа, член столичного избиркома Дмитрий Реут сообщил, что Мосгоризбирком перенес дату их выхода на неделю вперед.
«Ранее мы уже утверждали графики распределения бесплатного эфирного времени для зарегистрированных кандидатов. Однако к нам стали поступать обращения от избирателей и москвичей с тем, чтобы шли не только дебаты, но в том числе и агитационные ролики кандидатов. Посовещавшись с редакцией «Москва Медиа» мы приняли решение после повторной жеребьевки с представителями кандидатов, что график дебатов останется неизменным, но изменится дата выхода в эфир агитационных роликов. Если первоначально они должны были идти в последние две недели перед выборами, то теперь захватили и третью неделю. То есть со следующей недели, с 20 августа, и ролики кандидатов должны пойти в эфир», — сказал Реут на заседании.
Период агитации в СМИ перед единым днем голосования в этом году начался 11 августа и продлится вплоть до дня тишины 8 сентября, когда запрещена любая агитация. В эти недели будут проходить предвыборные дебаты, на ТВ и радио будут транслироваться агитационные ролики кандидатов, а в периодических изданиях — публиковаться тезисы их предвыборных программ.