меню

28.01.2018

Почти 70% россиян собрались следить за предвыборной кампанией

Layer 1 Все новости

Две трети россиян (67%) планируют следить за предвыборной кампанией кандидатов в президенты РФ, 31% не будут этого делать, сообщили в Фонде "Общественное мнение". Социологи провели опрос среди 1500 респондентов 20-21 января в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ.

Телевидение в качестве основного источника информации о президентской кампании выбрали 39% респондентов из числа тех, кто будет следить за выборами, интернет - 10%, и то, и другое - 17%.

При этом в пожилой аудитории ТВ предпочли 65% опрошенных, в молодежной - в четыре раза меньше (16%). С интернетом картина зеркальная: пользоваться им перед выборами намерены только 2% россиян старшего возраста, тогда как среди молодежи интернет предпочли 20% участников опроса.

поделись:

Читайте также:

Фёкла в соцсетях: