меню

18.10.2018

Локомобиль на экспорт

Layer 1 Все новости

Тяговый модуль вагонов ТМВ-2 Уралвагонзавода, входящего в Госкорпорацию «Ростех», получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза. Новое детище Уралвагонзавода имеет право выхода на железнодорожные пути общего пользования, тогда как раньше это многофункциональное транспортное средство можно было использовать только на территории ремонтных депо, портов и промышленных предприятий России. 

Специально для применения на путях общего пользования ТМВ-2 оснастили системой «БЛОК-М» (безопасный локомотивный объединенный комплекс). Она позволяет водителю отслеживать сигналы семафора, а диспетчеру - местонахождение машины, как и любую другую железнодорожную технику. При необходимости локомобиль может заменить маневровый тепловоз. Машина выполняет работы на комбинированном колесно-рельсовом ходу и по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Тяговый модуль оборудован мощнейшим дизельным двигателем, его максимальная скорость на колесном ходу 40 км/ч, локомобиль способен транспортировать по железнодорожным путям до 15 порожних вагонов или цистерн. В сумме это составляет порядка 700 тонн груза, при идеальных условиях цифра достигает более 1 000 тонн. При этом ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза. Локомобиль также способен трансформироваться в коммунальную машину: есть возможность установить спереди дорожную щетку для чистки путей или отвал для уборки снега.

Тяговый модуль вагонов на Уралвагонзаводе выпускается серийно с 2014 года и является прекрасным примером диверсификации производства. ТМВ-2 относится к разряду инновационных продуктов. Это самостоятельное изделие, оно не привязано к шасси ранее выпущенной дорожной техники. И это тоже выгодно отличает разработку УВЗ от его прямых конкурентов. В числе покупателей ТМВ-2 ОАО «Российские железные дороги». В 2016 году компания приобрела девять машин в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для дирекций мотор-вагонного подвижного в депо разных городов.


поделись:

Читайте также:

Фёкла в соцсетях: