меню

26.07.2018

Крымский мост: укладка рельсов началась

Layer 1 Все новости

 Строители приступили к укладке рельсов на железнодорожной части Крымского моста. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост» со ссылкой на руководителя проекта на участке строительства моста Евгения Чибышева. «Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста. Над Керченским проливом создается бесстыковой или, как говорят железнодорожники, бархатный путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно», — говорится в сообщении. Чибышев отметил, что на пролетах моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков для компенсации температурных расширений. «Между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов, всего таких швов 614, а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык. Он компенсирует продольные перемещения рельсовых плетей при температурном воздействии», - рассказал Чибышев. По данным инфоцентра, главное отличие строительства железнодорожной части Крымского моста от автомобильной состоит в последовательной прокладке путей от Тамани к Керчи. На автодороге строители укладывали асфальт одновременно на разных участках трассы. На Крымский мост строители вышли с участка железной дороги, готовность которой составляет более 80%. В инфоцентре отметили, что железнодорожная часть формируется рельсошпальной решеткой из новых шпал с 25-метровыми рельсами. На один километр пути приходится 2 тысячи шпал. Всего железнодорожники должны уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тысяч кубов щебня, а также выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей Крымского моста. Работа будет проводиться по мере готовности мостовых пролетов. 

При этом, по данным инфоцентра, главное отличие строительства железнодорожной части Крымского моста от автомобильной состоит в последовательной прокладке путей от Тамани к Керчи. На автодороге строители укладывали асфальт одновременно на разных участках трассы. На Крымский мост строители вышли с участка железной дороги, готовность которой составляет более 80%. В инфоцентре отметили, что железнодорожная часть формируется рельсошпальной решеткой из новых шпал с 25-метровыми рельсами. На один километр пути приходится 2 тысячи шпал. Всего железнодорожники должны уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тысяч кубов щебня, а также выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей Крымского моста. Работа будет проводиться по мере готовности мостовых пролетов.


поделись:

Читайте также:

Фёкла в соцсетях: