Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в декабре 2017 года вырос на 8% по сравнению с ноябрем, однако в годовом выражении он снизился на 4,2% из-за падения цен на входящие в индекс продукты, говорится в исследовании холдинга "Ромир".
"В последний месяц года индекс "Кофе с молоком" продемонстрировал традиционный предновогодний скачок. Его значение поднялось до отметки в 1,011 тысячи процентных пунктов, что на 8% больше ноябрьского показателя", — говорится в исследовании.
Однако по сравнению с декабрем 2016 года индекс сократился на 4,2%. Холдинг объясняет это снижением цен на продукты, входящие в индекс — в частности, на кофе и шоколад.