меню

Российские трамваи оценили в Берлине

Layer 1 Все новости

С 18 по 21 сентября в Берлине на транспортной выставке InnoTrans-2018 впервые в истории состоялась премьера двух инновационных трамвайных вагонов, сделанных в России. Выставка является одним из крупнейших мероприятий в сфере рельсового транспорта в мире. По информации пресс-службы Алюминиевой Ассоциации, участникам форума были представлены две модели - 71-911 ЕМ «Львенок» и 71-934 «Лев». Трамваи, интерьер которых выполнен из алюминия, более чем на 10 % превосходят по этому показателю своих предшественников. Инновационная российская техника была разработана в соответствии с государственным планом импортозамещения и локализации производств и стала примером превосходного партнерства отечественных предприятий. По заявлению разработчиков, 90 % комплектующих новых трамваев произведено на более чем 20 российских компаниях.

Четырехосный трамвай модели 71-911 ЕМ «Львенок» с низкопольным вагоном уже запущен в серийное производство компанией «ПК Транспортные системы». Модель вагона 71-934 «Лев» в Берлине была продемонстрирована впервые. «Лев» - полностью низкопольный восьмиосный двусторонний трамвай длиной 34 метра, состоящий из трех секций и работающий без оборотных колец, поскольку оснащен двумя кабинами, двери у трамвая расположены с двух сторон. Особое внимание уделяется комфорту пассажиров: в трамваях «Лев» предусмотрено большое количество удобных сидений, система климат-контроля, информационные экраны. Современный дизайн и значительное снижение шумовой нагрузки совершенствуют взаимодействие трамвая с городской средой. Интерьер вагонов, как и у уже работающих на маршрутах Москвы и других городов трамваев «Витязь-М», выполнен с применением алюминиевых сплавов.

В планах компании «ПК Транспортные системы» выпуск первого полностью алюминиевого трамвайного вагона со сроком службы более 30 лет. Прежде всего такой городской транспорт очень экологичен. А кроме того, применение алюминия дает возможность снизить вес трамвая на 20-40 % в сравнении с традиционной или высокоуглеродистой сталью, а также использовать инновацию в различных климатических условиях, так как вагоны трамвая обладают повышенной коррозионной устойчивостью. Кроме того, алюминиевые трамваи отличаются сниженными затратами на электроэнергию: при пробеге 100 тыс. км в год экономия электроэнергии составляет около 45 МВт на один трехсекционный трамвай в год. Затраты на обслуживание путей при этом также снижаются на 5 %. Суммарная экономия от использования парка в 100 алюминиевых трамваев за 30 лет оценивается экспертами более чем в 3,5 млрд рублей.

«Выход на международный рынок российских трамваев - задача амбициозная, но нам вполне по силам. Отечественные трамваи обладают целым рядом конкурентных преимуществ по сравнению с аналогичными зарубежными продуктами, что делает их применение в зарубежной инфраструктуре вопросом времени», - отметил Феликс Винокур, президент «ПК Транспортные системы». «Члены Алюминиевой Ассоциации являются активными участниками проекта по созданию интерьера вагонов трамвая из алюминия. Также разрабатывается полностью алюминиевый трамвай. Подобные инициативы и их демонстрация на международном уровне являются практической реализацией рекомендаций по локализации производств, что особенно важно в условиях внешних ограничений», - заявил Валентин Трищенко, Председатель Алюминиевой Ассоциации.

поделись:

Читайте также:

Фёкла в соцсетях: